СпецЭнергоСнаб, Энергосбережение, Энергоаудит, Возобновляемые источники энергии, Электростанции, ТеплоснабжениеСпецЭнергоСнаб

Содержание

Главная
Энергосберегающее оборудование
Возобновляемые и альтернативные источники энергии
Утилизация и переработка твердых коммунальных отходов
Обогревательное оборудование
Электро- и теплоснабжение
Светодиодные энергосберегающие светильники
Котлы паровые, газовые, дизельные, электрические, твердотопливные
Предложения для инвесторов
Контакты

     

  Компримированный природный газ (КПГ)

                                                

Компримированный природный газ в 5 раз дешевле бензина

 

                                                      << Бизнес предложения<<

 

 читать статью "Развитие рынка газомоторного топлива в России"


Замещение бензина на КПГ

Индивидуальные газозаправочные КПГ станции

Газобаллонное оборудование с КПГ для автотранспорта


Плюсы и минусы использования КПГ

Плюсы при использовании метана в качестве моторного топлива

Экономичность      Стоимость метана в несколько раз  ниже стоимости бензина. Чем интенсивнее эксплуатируется автомобиль – тем выше экономический эффект. Сроки окупаемости колеблются от 1 до 2 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации автотранспорта
Безопасность      Метан - наиболее безопасный вид топлива (по сравнению с бензином или пропан-бутаном). Метан легче воздуха и при утечке быстро улетучивается, не образуя взрывоопасной смеси. Кроме того, нижний предел воспламенения смеси метана с воздухом - 5%, в отличие сжиженного газа, где он составляет примерно 2%. 
Продление ресурса двигателя       Ресурс двигателя увеличивается в 1,5-2 раза – метан, как и пропан-бутан, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров двигателя, что обеспечивает отличную смазку деталей поршневой группы. Кроме того, метан в отличие от бензина не содержит присадок, окисляющих само масло, что положительно сказывается на ресурсе и стабильности характеристик моторного масла. Также примерно на четверть продлевается жизнь свечей зажигания. 
Экологичность      При использовании метана полностью отсутствуют выбросы токсичных соединений свинца и ароматических соединений, в разы сокращаются выбросы СО, СН, окислов азота, в три раза снижается дымность выхлопа. Автомобили с установленным метановым ГБО при прохождении техосмотра освобождены от прохождения экологического контроля.

Минусы при использовании метана в качестве моторного топлива

Большая масса баллонов        Так как рабочее давление в баллонах достигает 300 атмосфер, используются стальные баллоны, имеющие массу порядка 80 кг каждый. 
     Однако, сейчас существуют технологии, которые позволяют делать баллоны из композитных материалов, которые в два раза легче стальных  и при этом выдерживают давление газа до 500 атмосфер. 
Высокая стоимость метанового ГБО 

     Связана с высокой стоимостью баллонов и необходимостью устанавливать несколько штук для обеспечения запаса хода в 250-300 км. Стоимость оборудования автомобиля метановым ГБО примерно в три раза выше, чем оборудование ГБО под пропан. Использование облегченных газовых баллонов еще больше увеличивает этот разрыв. 
Да, ГБО на пропан-бутан существенно дешевле метанового ГБО, однако метан дешевле пропан-бутана (7,50 / 12 руб., соответственно), так что срок окупаемости оборудования становится вполне сопоставимым.

Малая распространенность метановых заправок 

      По сравнению с пропановыми, а тем более бензиновыми заправками, сеть заправок метаном не так велика. В основном они находятся в крупных городах и практически полностью отсутствуют на трассах.

                 Решение вопроса - установка компрессорных газонакопительных станций для индивидуального пользования,  на предприятиях, а также создание газозаправочных станций.

<< Скачать опросный лист
                                                                                    

 

Счетчики: